В российском авиастроении начинают более активно внедрять инновационные технологии для производства перспективных авиакомпонентов.
759
Сегодня
10:33
Экономика
Аддитивные технологии РФ помогут создать двигатель сверхбольшой тяги ПД-35rostec.ru-Ростех
Загрузка…
Американское санкционное давление оказывает отрицательное влияние на развитие российской авиапромышленности. Однако это негативное явление сейчас становится катализатором для резкой активизации отечественной конструкторской мысли и провоцирует интенсивное внедрение передовых технологий на соответствующих заводах РФ.
Данное положение дел можно наблюдать на примере создания в России двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, для создания которого планируется активно использовать инновационные технологии. Так, по данным информпортала sudostroenie.info, аддитивные технологии РФ помогут при создании крупногабаритных деталей для ПД-35. Об этом стало известно по итогам проведения совещания рабочей группы по созданию этого перспективного российского двигателя, которое недавно прошло в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете.
«Наряду с технологиями прямого лазерного выращивания для создания ПД-35 рассматриваются технологии синтеза из проволок с использованием дуговых, плазменных и электронно-лучевых источников нагрева», — сообщается источником.
Помимо этого отмечается, что участники мероприятия уделили особое внимание вопросам «квалификации материалов», получаемых при использовании аддитивных технологий, и технико-экономической оценке данного процесса, а также определению его «единой технологической платформы».
Ранее эксперт Владимир Попов на примере МС-21 продемонстрировал успешность новой стратегии отечественного авиапрома.