По итогам испытаний российского автопоезда у него устранены недостатки, но возникла новая проблема.
490
Сегодня
15:16
Экономика
Автопоезд ТОНАР-952345 доведут до умаflickr.com-Kelly Michals
Загрузка…
На заводе ТОНАР продолжается процесс испытания алюминиевых самосвалов. Так, информпорталом ПВ.РФ сообщается: «Два автопоезда в составе газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 и облегченных самосвальных полуприцепов ТОНАР-952345 проходят проверку на АТП компании».
В итоге можно наблюдать, что облегченный ТОНАР-952345 до сих пор доводят до ума. Источником сообщается, что к настоящему моменту удалось уже выявить и исправить у новой техники ряд неисправностей. Так, устранена причина преждевременного разрушения тента, которая была обусловлена недостаточной надежностью его крепления к трубе намотки.
В результате анализа движения тягачей КАМАЗ-5490 с облегченными самосвальными полуприцепами ТОНАР-952345 удалось ликвидировать быстрый износ резины на передней оси полуприцепа. Для устранения данного недостатка разработчики оснастили клапаны с ручным управлением подъема оси электрическим управлением из кабины автомобиля. В итоге это новшество позволило водителю «управлять подъемной осью «на ходу», не покидая кабину».
Однако автопоезд РФ столкнулся и с большой проблемой, решение которой до сих пор не найдено. «В ходе испытаний появились вопросы по расходу топлива», — отмечается источником. При этом указывается на то, что «на одном тягаче расход на 100 км: дизельного топлива – 26,39л, газа – 14,96 куб.м; на другом – 27,95л и 15,7куб.м, соответственно». Причина данного положения дел выясняется.
Ранее на базе ТОНАР в московской области планировалось наладить серийное производство компонентов для прицепной техники.