Бульдозеры второго поколения ДСТ-УРАЛ получат двигатель ЯМЗ-536

После установки нового двигателя российские бульдозеры удовлетворяют экологическим нормам ЕВРО-4.

806
Вчера
18:16
Экономика

Бульдозеры второго поколения ДСТ-УРАЛ получат двигатель ЯМЗ-536
Бульдозеры второго поколения ДСТ-УРАЛ получат двигатель ЯМЗ-536pixabay.com-apasiatech

Загрузка…

Санкционное противостояние со странами коллективного Запада послужило хорошим катализатором для развития российской промышленности. Так, если ранее в РФ ощущался определенный дефицит в отечественной спецтехнике высокого качества, то сейчас можно наблюдать как ситуация меняется прямо на глазах. Так, согласно сообщению информационного портала «ПВ.РФ», в российской компании ДСТ-УРАЛ после 2019 года окончательно завершают выпуск бульдозеров первого поколения и полностью передут к производству машин второго поколения.

Главной особенностью бульдозеров второго поколения станет рядный двигатель ЯМЗ-536. Источником отмечается, что новый силовой агрегат был создан в сотрудничестве с конструкторами из Австрии. «В итоге был разработан шестицилиндровый дизель, не уступающий зарубежным аналогам по экономичности, ресурсу, шумности, соответствию экологическим стандартам», — отмечается источником.

Стало известно о том, что новый мотор получил вдвое увеличенный период техобслуживания, который достигает теперь 500 моточасов. Также, благодаря отказу от V-образной компоновки удалось снизить габариты силового агрегата, улучшить обзорность кабины, снизить уровень вибрации и шумности его работы. Помимо этого, подчеркивается, что российский бульдозер второго поколения уже соответствует «экологическим нормам ЕВРО-4 – уровню, доступному далеко не каждому автомобилю».

«Современные системы топливораспределения ТНВД Common Rail позволяют достигнуть идеальной топливной смеси и ее полного сжигания, тем самым значительно повысив топливную экономичность и мощность машины», — отмечается источником.

Ранее сообщалось о том, что новый двигатель делает бульдозер ЧТЗ Б10М.6100 более востребованным.

Сергей Жуков

Предыдущая запись А быть экстремистом — это преступление?
Следующая запись Прибалтийскую железную дорогу Rail Baltica ждут неприятные метаморфозы

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *