Для решения главной проблемы SSJ-100 используют схему Total care

В РФ найден способ для улучшения условий постпродажного обслуживания отечественных авиалайнеров Sukhoi Superjet 100.

769
Сегодня
10:18
Экономика

Для решения главной проблемы SSJ-100 используют схему Total care
Для решения главной проблемы SSJ-100 используют схему Total carewikipedia.org-Anton BannikovGFDL

Загрузка…

С момента выхода на мировой рынок нового российского авиалайнера Sukhoi Superjet 100 у него всплыли определенные сложности с продвижением на мировых рынках. Так, одной из главных проблем SSJ-100 стало отсутствие в необходимом объеме инфраструктуры по обслуживанию самолета. В итоге, по данным «Интерфакс», суточный налет нового российского самолета сейчас составляет «в среднем по 3-4 часа», в то время как у Airbus A320 и Boeing-737-800 этот показатель составляет соответственно 10 и 11 часов.

При этом в издании отмечается, что причиной подобного положения дел является то, что SSJ-100 сейчас «не хватает запчастей и при необходимости замены компонентов самолеты надолго приземляются». Это обстоятельство привело к тому, что некоторые иностранные заказчики начали отказываться от планов по дальнейшей закупке новых Superjet 100.

Однако сейчас стало известно, что ОАК и курирующие авиапром чиновники нашли решение главной проблемы SSJ-100 в «применении особой схемы организации ремонта Total care». «Схема Total care предполагает, что все виды техобслуживания и ремонта (ТОиР) самолета и его запчастей будут закреплены за профильными структурами, но платить им будут не за ремонт, а за налет конкретного воздушного судна», — поясняется источником.

При этом отмечается, что данную программу планируется использовать для всех отечественных заказчиков. В итоге ожидается, что эта схема вкупе с государственным субсидированием позволит значительно улучшить постпродажный сервис Superjet 100. Причиной тому станет то, что «ремонтное предприятие будет материально заинтересовано в том, чтобы делать ремонт качественно, поскольку в этом случае налет будет расти», а, следовательно, будет увеличиваться и ее прибыль.

Ранее авиаэксперт Дмитрий Адамидов пояснил запутанный случай с отказом европейских авиаперевозчиков от Sukhoi Superjet 100.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Нефтяники РФ переходят на отечественные станции 3D-сейсморазведки
Следующая запись Большая нагрузка «Лотоса» сказалась не только на «Петре Великом»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *