Для судов проекта 22220 готовят уникальный перегрузочный комплекс

В России начат первый этап испытания оборудования для работы с реакторными установками «РИТМ-200».

1135
Вчера
18:45
Экономика

Для судов проекта 22220 готовят уникальный перегрузочный комплекс
Для судов проекта 22220 готовят уникальный перегрузочный комплексФедеральное агентство новостей-Андрей Ивашин

Загрузка…

Создание отечественных атомных ледоколов проекта 22220 открывает новые перспективы для развития Северного морского пути. Однако большой грузопоток на данном морском маршруте РФ делает непозволительной роскошью долгий простой подобной техники из-за необходимости замены ядерного топлива в ее реакторных установках «РИТМ-200».

Именно для этих целей и был создан уникальный перегрузочный комплекс, первый этап испытания которого недавно стартовал в «ОКБМ Африкантова». Так, в материале информпортала sudostroenie.info было обращено внимание на сообщение «Атомэнергомаша», в котором говорится, что на первом этапе планируется проверить работоспособность устройства отвинчивания-завинчивания гаек основного разъема.

«Это одно из наиболее сложных устройств в составе перегрузочного комплекса», — отмечается в материале издания, где также поясняется и его устройство: «Оно состоит из поворотного стола и шести гидроключей, в каждом из которых создается давление около 20 МПа».

Всего перегрузочный комплекс состоит из нескольких устройств, каждое из которых предназначено для выполнения определенной операции. Помимо этого источником уточняется, что основной задачей данного комплекса является извлечение отработавших и загрузка новых тепловыделяющих сборок, установка оборудования реактора, а также герметизация основного разъема при эксплуатации реакторных установок «РИТМ-200».

Ранее реакторную установку «РИТМ-200» для атомных ледоколов проекта 22220 проверили на прочность.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Нурсултан Назарбаев предал и ускорил уход из жизни Динмухамеда Кунаева
Следующая запись СМИ Прибалтики рассказали о литовском энергоказусе с Островецкой АЭС

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *