Электродвигатель для авиации — это лотерея, в которой нужно поучаствовать

Электродвигатель, который был создан российскими специалистами авиационной промышленности, обладает таким же принципом работы, как и агрегат, установленный на пассажирский электробус.

695
20 Апреля 2020
21:17
Экономика

Электродвигатель для авиации - это лотерея, в которой нужно поучаствовать
Электродвигатель для авиации — это лотерея, в которой нужно поучаствоватьrostec.ru-Ростех

Загрузка…

Старший редактор интернет-издания «Транспорт в России» Павел Яблоков в интервью изданию «360» прокомментировал новость о создании прототипа авиационного электродвигателя. Ранее СМИ сообщили, что российские специалисты Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова разработали прототип электрического силового агрегата, который планируется установить на отечественный легкий самолет. По информации представителя ЦИАМ Михаила Гордина, новый двигатель будет испытан на самолете «Сигма-4».

Яблоков отметил, что электродвигатель, который был создан российскими специалистами авиационной промышленности, обладает таким же принципом работы, как и агрегат, установленный на пассажирский электробус. По словам эксперта, эти два электромотора, предназначенные для разных целей, обладают схожими плюсами и минусами. Прежде всего, электродвигатель приводится в работу с помощью аккумуляторов, которые отличаются своим большим размером и весом. Эксперт также заметил, что авиационные конструкторы столкнутся еще с целым рядом проблем, которые были выявлены в электробусах ранее. Так, батареи, установленные на данный пассажирский транспорт, обладают ограниченным сроком использования. После 7,5 лет активной эксплуатации их приходиться заменять. Кроме того, проблема возникает и в высокой стоимости производства данных агрегатов. Однако «электродвигатель для авиации — это лотерея, в которой нужно поучаствовать».

«До определенной поры развития техники не было никаких альтернатив. Сейчас эта альтернатива появляется, и она логичная, даже невзирая на плюсы и минусы, — просто попробовать заглянуть в это направление, а потом делать выводы», — отметил Яблоков.

Кроме того, эксперт отметил, что двигатели, работающие на электрической тяге более долговечны, чем другие силовые агрегаты. Все дело в том, что в таких моторах практически нет частей, которые могут изнашиваться со временем. Кроме того, элементы электродвигателей во время работы не соприкасаются, а в корпусе не происходит детонация паров топлива.

 

Кирилл Рекордов

Предыдущая запись На рынке бензина сложилась уникальная ценовая ситуация
Следующая запись Россия сохранит уникальный РД-180 в случае отказа США

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *