Финны ощутили на себе последствия транзитного удара РФ по Прибалтике

Развитие российской портовой инфраструктуры начинает сказываться на показателях работы не только портовиков Прибалтики.

1165
Вчера
20:38
Экономика

Финны ощутили на себе последствия транзитного удара РФ по Прибалтике
Финны ощутили на себе последствия транзитного удара РФ по Прибалтикеportmurmansk.ru-

Загрузка…

Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики, спровоцированное антироссийскими санкциями Запада, сильно ударило по прибыльности работы портов государств прибалтийского региона. Российский бизнес начал массово переводить грузопотоки в терминалы своей страны. Однако отечественная портовая инфраструктура изначально не могла справиться с резким увеличением объема перевалки грузов.

В итоге на транзитной войне с прибалтами смогли заработать и финны, которые оперативно предоставили свои услуги по перевалке угля и других российских товаров. В итоге перевалка насыпных грузов в портах соседней с РФ страны резко увеличилась. Однако в России продолжили развивать не только потенциал своей портовой инфраструктуры, но и строить новые ж/д пути для наращивания объема перевалки.

В итоге сейчас это приводит к тому, что теперь уже финны начинают ощущать на себе удар РФ по Прибалтике. Так, согласно сообщению информпортала «Корабел.ру», в прошлом году за период январь – август перевалка насыпных грузов в Порту Хельсинки демонстрировала прирост в 40,7%. Однако уже сейчас балтийские порты России начали демонстрировать высокую эффективность их модернизации и совершенствования в действии, что можно наблюдать на тех же показателях порта Хельсинки за аналогичный период текущего года: «Объем перевалки навалочных грузов упал на 25,6%, до 960,18 тыс. тонн».

Таким образом, можно резюмировать, что начатая в России работа по модернизации и расширению портовой инфраструктуры страны теперь создает столь сильный эффект в противостоянии с портами Прибалтики, что последствия транзитного удара РФ теперь начинают ощущать на себе даже финны.

Ранее сообщалось, что ведущий морской перевозчик в мире обратил пристальное внимание на возможность использования транзитного преимущества России.

 

Сергей Жуков

Предыдущая запись В РФ готовы возродить транспортный морской коридор «Ченнай-Владивосток»
Следующая запись Импортозамещение судовых двигателей РФ набирает обороты

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *