Корпорация «Иркут» показала, как работает новая система управления МС-21

МС-21 стал первым пассажирским самолетом, на котором используют активные связанные боковые ручки.

829
Вчера
18:10
Общество

Корпорация «Иркут» показала, как работает новая система управления МС-21
Корпорация «Иркут» показала, как работает новая система управления МС-21wikipedia.org-

Загрузка…

Корпорация «Иркут» рассказала о новой системе управления самолетом МС-21. Стоит отметить, что это первый российский пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки (side-stick). Они помогают пилотам управлять пассажирским самолетом в более комфортной позе для пилотирования. Ручки командира и второго пилота двигаются синхронно, благодаря чему устранение ошибок, происходит быстрее. Стоит отметить, что новая система управления самолетом будет установлена и «обкатана» именно на MC-21. Однако в будущем активные связанные боковые ручки (side-stick) могут получить и другие пассажирские самолеты российского производства. 

«На этой ручке реализуется отдельные режимы», — рассказывает заместитель генерального директора ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» по летным испытаниям Роман Таскаев.

Специалисты заметили, что новая система управления поддерживает сразу несколько отдельных режимов пилотирования. Так, ручка управления может предупредить пилота о приближении к критическим режимам пилотирования с помощью функции «шейкера». Такая «обратная связь» с самолетом помогает пилоту соблюдать безопасность при управлении лайнером.

Ранее, корпорация «Иркут» показала, как выглядит салон самолета и кабина пилотов, а теперь специалисты рассказали о работе современной ручки управления в МС-21.

Напомним, что первый полет самолета МС-21 прошел 28 мая 2017 года. На данный момент новый пассажирский лайнер находится на стадии испытаний. Сертификация воздушного судна в РФ состоится в 2020 году.

Евгения Полякова

Предыдущая запись «Какой ни есть, а всё родня!»
Следующая запись «Ростсельмаш» инвестирует 17 миллиардов рублей в собственное развитие

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *