Ледоколы Саббеты угрожают интересам США

Новые СПГ-танкеры высокого ледового класса создают предпосылки для существенного роста конкуренции на мировом рынке газа.

1140
Сегодня
10:49
Экономика

Ледоколы Саббеты угрожают интересам США
Ледоколы Саббеты угрожают интересам СШАpolitexpert.net-Евгений Зайцев

Загрузка…

На фоне газового противостояния с США в России продолжают разыгрывать ледокольный козырь порта Саббета. В подтверждение тому, что российский проект «Ямал СПГ» продолжает успешно угрожать интересам американского бизнеса на рынках Европы и Азии стало сообщение информпортала «ТЭКНОБЛОГ», из которого стало известно о готовности одиннадцатого СПГ-танкера высокого ледового класса Arc7 для круглогодичной работы в акватории Северного морского пути (СМП).

При этом зампред правления российской компании «НОВАТЭК» Марк Джетвей рассказал инвесторам о скором укомплектовании ледокольного флота для круглогодичной работы с портом Саббета: «Мы ожидаем, что к концу 2019 года получим оставшиеся пять танкеров ледового класса Arc7 для полной комплектации нашего флота из 15 таких танкеров».

Таким образом, российский арктический СПГ в обозримом будущем сможет еще интенсивнее поступать на рынки стран Европы и Азии, что создаст еще больше угроз потери перспективных рынков для американских конкурентов, пытающихся создать максимальное количество проблем для российского бизнеса и всей газовой отрасли РФ. Помимо этого, источником отмечается, что российский проект вскоре должен получить «первый в мире всесезонный ледокольный танкер для перевозки газового конденсата». Сообщается, что до создания этого уникального судна «Борис Соколов» перевозка газового конденсата в арктических условиях была возможна лишь в летний период, однако скоро положение дел на СМП серьезно изменится.

Ранее сообщалось, что новый российский проект в порту «Высоцк» грозит США резким увеличением конкуренции на газовых рынках стран Балтики.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Новый проект ЦАГИ обезопасит авиационную промышленность РФ
Следующая запись Финнам дорого обойдется просчет с тоннелем Rail Baltica

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *