Литва теряет не только российские грузы

Крупному порту Литвы грозит стремительное сокращение грузопотока не только из-за конфронтации с РФ.

731
Сегодня
10:15
Экономика

Литва теряет не только российские грузы
Литва теряет не только российские грузыПресс-служба АО Морской порт Санкт-Петербург-

Загрузка…

После начала транзитного противостояния РФ со странами Прибалтики, которое было спровоцировано введением антироссийских санкций государствами коллективного Запада, прибалтийские транзитные компании стали испытывать существенные проблемы. Прибалты уже успели потерять большие объемы российской нефти, и продолжают лишаться насыпных грузов из России. Как следствие, в настоящее время можно наблюдать, как в портах Литвы уже признают положительным результатом тот факт, что там удается уложиться в заранее указанные рамки снижения показателей своей работы.

«Я очень хорошо оцениваю [прошлый год], поскольку он был близок к 2018. Мы ожидали снижение результата, поскольку вокруг в регионе порты также сокращали обороты», — со ссылкой на прибалтийские СМИ ИА BALTNEWS приводит по данному поводу слова директора по маркетингу и общим делам Клайпедского порта Артураса Друнгиласа. В качестве причины подобного развития событий им было указано на то, что для дальнейшей деятельности его компании начинают угрожать новые риски.

Так, директор указал на то, что Литва в последнее время теряет не только грузы РФ. «Результат обусловлен истечением во второй половине года договора белорусского производителя удобрений «Беларуськалий» с Индией и Китаем», — пояснил Друнгилас. Помимо этого, он подчеркнул, что до сих пор так и не был заключен новый контракт с Китаем. При этом источником подчеркивается, что поставка сыпучих удобрений в КНР составляет порядка 20 — 22 процентов грузооборота порта, и перспектива его заключения остается весьма туманной. В итоге изданием указывается на то, что в Клайпедском порту в 2020 году ожидается дальнейшее снижение уровня грузооборота, который может сократиться на 1,5 миллиона тонн.

Ранее сообщалось о том, что порт Клайпеды использует слабость конкурентов для перехвата транзита грузов из РФ.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Эстония может существовать только в условиях правовой неурегулированности и искусственной напряженности
Следующая запись Российский газ в Balticconnector способен разрушить планы ЕС

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *