Модель российско-китайского самолета CR929 прошла этап продувки

Работы над аэродинамикой перспективного российско-китайского самолета CR929 имеет не только прикладное значение.

1074
Вчера
19:53
Экономика

Модель российско-китайского самолета CR929 прошла этап продувки
Модель российско-китайского самолета CR929 прошла этап продувкиwikipedia.org-Anna Zvereva

Загрузка…

Пока Вашингтон продолжает свои «торговые войны» с Москвой и Пекином, российские и китайские авиастроители, вопреки американским санкциям, продолжают работать над перспективным российско-китайским авиапроектом. Так, согласно сообщению информационного портала «Авиация России», в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского был завершен очередной этап аэродинамических испытаний модели российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929: «Продувки высокоскоростной контрольной модели (High speed standard model – HSM), выполненной в масштабе 1:39 в конфигурации фюзеляж плюс крыло, прошли в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128».

Источником отмечается, в процессе проектирования данной модели HSM принимали участие российские и китайские специалисты по аэродинамике. Указывается на то, что аналогичные испытания в течение года также были проведены в КНР и ЕС. Это обстоятельство позволяет российским разработчикам получить доступ к важным данным. «Серия испытаний в разных странах позволила нам собрать данные, на основе которых мы сможем выполнить корректное сравнение результатов. Полученная информация позволит нам более точно спрогнозировать аэродинамические характеристики самолета CR929 в условиях натурного полета», — заявил главный конструктор программы CR929 со стороны РФ Максим Литвинов.

В итоге проведенные совместные работы помимо практического значения в рамках программы CR929 позволят использовать результаты испытаний модели HSM для развития отечественного гражданского авиастроения в целом. «Мы сможем сравнить результаты испытаний одной и той же контрольной модели в аэродинамических установках нескольких стран. В нашей практике это случается впервые», — резюмировал начальник лаборатории ФГУП «ЦАГИ» Антон Горбушин.

Ранее сообщалось, что при выборе поставщиков для создания российско-китайского авиалайнера будет использоваться особый подход.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Государственные похороны: в День конституции в закрытом гробу
Следующая запись Для самолета «Байкал» рассмотрят две версии фюзеляжа

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *