На КВЗ раскрыли подробности создания Ми-38

«Казанский вертолетный завод» продолжает модернизировать свою продукцию, совершенствуя ее потребительские качества.

1172
Сегодня
10:31
Экономика

На КВЗ раскрыли подробности создания Ми-38
На КВЗ раскрыли подробности создания Ми-38Федеральное агентство новостей-Андрей Союстов

Загрузка…

В процессе развития авиапромышленности РФ пристальное внимание уделяется не только проектам новых самолетов, но и производству вертолетов. Примером такого развития событий может стать «Казанский вертолетный завод» (КВЗ), на котором смогли организовать многофункциональную производственную площадку, где производятся сразу несколько видов работ.

Так, в интервью изданию «Популярная механика» исполнительный директор КВЗ Вячеслав Лазуткин раскрыл «тайны» создания на Ми-38. «Здесь под одной крышей параллельно собирается три различных типа вертолетов: вертолет легкого класса «Ансат», вертолет среднего класса Ми-8 и более тяжелого класса Ми-38», — отметил Лазуткин.

На последнюю модель им было обращено особое внимание. По его словам, Ми-38 в настоящее время вобрал в себя все самые лучшие, что до настоящего времени удалось реализовать в вертолетах «Ми». В итоге этот вертолет на данный момент представляет собой «новый, инновационный продукт», созданный «по выверенной одновинтовой схеме, в соответствии с международными стандартами».

Ми-38 оснащается двухдвигательной силовой установкой, в состав которой входят отечественные двигатели ТВ7-117 В, обладающей высокими мощностными и экономическими показателями. В конструкции фюзеляжа широко используются алюминиевые сплавы, а наиболее важные узлы и детали выполнены из «стали, титана и композитных материалов». Силовые агрегаты оборудуются пылезащитными устройствами, которые обеспечивают высокий уровень очистки воздуха.

Помимо этого, несущий винт благодаря передовой шестилопастной конструкции, что обеспечивает высокую тягу и отличается низкой вибрацией. Сами лопасти оснащаются антиобледенительной системой, а Х-образный рулевой винт обеспечивает «вертолету отличную управляемость при низком уровне шума». Также отмечается, что втулки винтов не требуют смазки, и «допускают обслуживание по состоянию».

Резюмируя, в издании было отмечено, что Ми-38 «обладает прогрессивной и надежной конструкцией вертолетных систем», а современное бортовое оборудование вертолета объединено в интегрированную систему.

Ранее в РФ смогли решить сложную задачу для разработки новых скоростных вертолетов.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Пушков отметил, что из-за антироссийских санкций ЕС угодил в собственную ловушку
Следующая запись Российские металлурги внедряют аддитивные технологии в отечественное литье

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *