На МВМС-2019 показали мощные газотурбинные двигатели РФ четвертого поколения

Производители российских корабельных газотурбинных энергоустановок продемонстрировали импортонезависимость своего производства.

1017
Сегодня
17:59
Экономика

На МВМС-2019 показали мощные газотурбинные двигатели РФ четвертого поколения
На МВМС-2019 показали мощные газотурбинные двигатели РФ четвертого поколенияpolitexpert.net-Евгений Зайцев

Загрузка…

В процессе развития санкционного противостояния РФ со странами коллективного Запада основной целью ограничений США стало российское судостроение. Однако даже под внешним давлением российские корабелы продолжают получать новые возможности для удовлетворения своих потребностей в передовом оборудовании за счет российских поставок. Пример тому можно наблюдать в статье, размещенной на сайте «Ростеха», в которой рассказывается о проведении IX Международного военно-морского салона (МВМС-2019).

При этом было отмечено, что на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) ГК «Ростех» было продемонстрировано, какой мощный рывок в последнее время смогли совершить корабельные двигатели РФ.  В качестве подтверждения данного утверждения было указано на обеспечение в России импортонезависимого производства корабельных газотурбинных энергоустановок большой мощности.

Так, на стенде предприятия были продемонстрированы макеты сразу «двух газотурбинных двигателей (ГТД) морского исполнения, являющихся базовыми ГТД четвертого поколения отечественной корабельной энергетики, а также макет сборочно-испытательного комплекса морских газотурбинных агрегатов (ГТА) и ГТД имени Ф. Ушакова, ввод в строй которого стал важнейшим элементом программы создания полностью импортонезависимого российского производства корабельных газотурбинных энергоустановок».

Источником отмечается, что ГТД морского исполнения М90ФР мощностью 27 500 л. с. и М70ФРУ мощностью 12–14 тыс. л. с. отличаются среди силовых агрегатов данного типа сравнительно большим КПД , которое на максимальных режимах работы достигает 36,8%. В итоге становится очевидно, что сейчас, благодаря сборочно-испытательному комплексу им. Ф. Ушакова, являющегося «уникальным для России объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТД и ГТА», удалось обеспечить условия для того, чтобы корабельные двигатели РФ совершили мощный рывок в конкурентной борьбе с иностранными аналогами.

Ранее информпортал «НьюИнформ» рассказывал о том, как крупнотоннажные суда РФ могут потеснить у Курил японских рыболовов.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Противостояние с РФ разворачивает транзит Латвии вспять
Следующая запись ЕГЭ есть сапог чиновника на груди поверженного образования

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *