На Сахалине прощаются с ж/д Японии, готовясь к строительству моста с «большой землей»

На Сахалине завершают «перешивку» железных дорог с японского на российский стандарт и ждут объединения с ж/д остальной части РФ.

870
Сегодня
14:38
Экономика

На Сахалине прощаются с ж/д Японии, готовясь к строительству моста с «большой землей»
На Сахалине прощаются с ж/д Японии, готовясь к строительству моста с «большой землей»Невские Новости-Наталья Полякова

Загрузка…

Власти Сахалина ранее уже говорили о своем желании соединить свой остров с «большой землей» и объединить местную железнодорожную инфраструктуру с дорогами остальной России. Стоит отметить, что в отношении подготовки островных ж/д уже можно наблюдать большой успех. Так, согласно сообщению информпортала «Сделано у нас», в этом удаленном регионе РФ стартовал финальный четвертый этап «перешивки» железных дорог.

«Полностью перевести на широкий ход магистральные линии, переобустроить стрелки и переезды надеются к середине августа», — сообщается источником. При этом указывается на то, что контрольной датой «запуска пассажирского сообщения в полном формате называют 1 сентября». Так, недавно уже «из Взморья в Ноглики отправился первый в истории Сахалина поезд дальнего следования, движущийся по широкой колее». Источником отмечается, что прощание сахалинцев с «эксклюзивом» узкоколейного наследия Японии на этом острове началось еще в 2003 году, однако в последние годы данный процесс приобрел особенно интенсивный характер.

В материале издания подчеркивается, что «перешивка» «уникальной островной дороги на общероссийские рельсы позволит ускорить движение по стальной магистрали, увеличит грузоподъемность составов и избавит островных специалистов от необходимости обслуживать и содержать эксклюзивную узкоколейную технику». Помимо этого отмечается, что сахалинские власти до сих пор «держат в уме и перспективный мост Сахалин — материк».

Таким образом, становится очевидно, что перевод Сахалина уже в этом году на широкую колею фактически приближает местных жителей к их заветной цели обрести стабильный сухопутный путь снабжения, который значительно снизит стоимость товаров на территории этого островного региона РФ и значительно облегчит жизнь сахалинцев.

Ранее новый проект в Охе продемонстрировал развитие транспортной инфраструктуры в Сахалинской области.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Бизнес РФ получит в Тартусе торговую базу на Средиземноморье
Следующая запись Развитие аддитивных технологий РФ затронет не только авиацию

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *