Его мощность в 1,5 раза превышает показатели тех, что уже используются на БАМе.
986
Вчера
17:09
Экономика
Новый брянский тепловоз приступил к работеwikipedia.org-Трансмашхолдинг
Загрузка…
В минувшее воскресенье, 12 января, первый на Дальневосточной железной дороге тепловоз 3ТЭ25К2М с поосным регулированием силы тяги доставил состав с нефтепродуктами из Комсомольска-на-Амуре на станцию Волочаевка-2. В обратном направлении (на станцию Ванино) он отправился с вагонами, груженными углем. Всего в начале января на БАМ поступило 12 новых магистральных локомотивов.
Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО «Трансмашхолдинг». Он специально разработан для вождения длинносоставных грузовых поездов на участках со сложным профилем пути в непростых климатических условиях Байкало-Амурской магистрали.
Его мощность в 1,5 раза превышает показатели тех, что уже используются на БАМе. Железнодорожники надеются, что использование подобной техники существенно повысит объем перевозимых грузов Восточного полигона.
Использовать новые локомотивы планируется на маршруте Волочаевка-2 — Комсомольск-на-Амуре — Ванино.