Новый российский бот заинтересовал не только рыболовов Литвы

Новая продукция отечественных корабелов начинает привлекать внимание не только отечественных рыболовов, но и иностранцев.

803
Сегодня
10:02
Экономика

Новый российский бот заинтересовал не только рыболовов Литвы
Новый российский бот заинтересовал не только рыболовов Литвыpixabay.com-

Загрузка…

Проект судна, разработанного специалистами калининградского «Адомата», оказался крайне удачным. Так, согласно сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ» на боте «Первый», произведенном для рыболовецкого колхоза «За Родину», был поднят флаг. При этом стало известно, что завершение строительства на Светловском судоремонтном заводе этого уникального судна привлекло внимание администрации Калининградской области.

«Отрадно, что теперь калининградские рыбаки пришли к строительству нового флота для Балтики», — заявила министр сельского хозяйства региона Наталья Шевцова. При этом она отметила, что «проект нашего судна разработан калининградскими проектировщиками — это говорит о том, что все необходимые технологии для такой работы у нас есть». Также ею было рассказано о поддержке областного правительства, которое оказывается местным судостроителям.

В свою очередь, координатор по судостроению завода Валерий Каркачев указал на особенности нового российского судна: «Его уникальность в том, что судно построено по модульному принципу, это модульный тип судна, корпус может быть построен для любого заказчика и адаптирован в зависимости от индивидуальных потребностей». В издании было обращено внимание на хорошую остойчивость, скоростные и буксировочные качества нового российского бота. При этом в качестве буксировщика он может тянуть за собой лодки, груженные рыбой, весом 10 тонн со скоростью до 5,5 узлов, что является хорошим показателем.

В итоге уникальность нового российского судна заставила на него обратить внимание не только соседних литовских рыболовов, но и их коллег из Ленинградской области, и даже архангельских рыбаков. «Проект заинтересовал литовских рыбаков, промысловиков Ленинградской и Архангельской областей», — отмечается источником со ссылкой на пресс-службу правительства Калининградской области.

Ранее на Кингисеппском машиностроительном заводе было налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Почему я требую отставки Дариги Назарбаевой
Следующая запись При освоении Арктики в России теперь ставят не только на ледоколы

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *