Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на воду

Российские судостроители готовы предоставить заказчикам продукцию, удовлетворяющую новым мировые требования.

867
Сегодня
9:40
Экономика

Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на воду
Первый гибрид РФ проекта ST23WIM-E скоро спустят на водуФедеральное агентство новостей-Владислав Куликов

Загрузка…

Последовательное ужесточение экологических требований Международной морской организации (ИМО) к уровню выбросов в атмосферу от транспортных судов уже в обозримом будущем грозит российскому гражданскому флоту серьезными проблемами. Однако сейчас можно наблюдать, как данное обстоятельство становится катализатором развития передовых технологий в судостроительной отрасли России.

Яркое подтверждение тому можно найти в материале информпортала sudostroenie.info, в котором было рассказано о скором спуске на воду первого гибридного судна РФ проекта ST23WIM-E. Данное мероприятие запланировано уже на осень 2019 года.

«Об этом 21 июня в ходе круглого стола «Инновационные решения для речных пассажирских перевозок: сегодня и завтра» в рамках форума Smart Transport – 2019 сообщил руководитель конструкторского бюро ГК «Морская техника» Александр Попов», — передает источник.

Помимо этого представитель ГК «Морская техника» пояснил, что речь идет о катере с гибридной силовой установкой, строящемся на Онежском судостроительном заводе по заказу «Росморпорта». Также стало известно, что данное судно будет работать в порту Ванино. Его передача заказчику запланирована на 2021 год.

В итоге сейчас можно наблюдать, как в России для предотвращения негативных последствий от ввода новых правил ИМО начинают не только активно работать над переводом судов на СПГ-топливо, но и ведутся работы по их оснащению гибридными силовыми установками.

Ранее стало известно о том, что в РФ наладили новое серийное производство деталей для судовых двигателей.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Новый план прибалтов по отказу от БРЭЛЛ имеет изъян
Следующая запись Проекты РФ на Севморпути ведут Португалию по стопам Прибалтики

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *