Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасности

Морской терминал РФ на Балтийском море получил возможность обрабатывать грузы всех классов опасности.

945
Сегодня
13:15
Экономика

Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасности
Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасностиust-luga.ru-Компания Усть-Луга

Загрузка…

Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики продолжает набирать обороты. Так, ранее сокращение транзита нефти сильно ударило по прибыльности прибалтийских транзитеров. Однако в настоящее время постепенно российские портовики начинают отнимать у иностранных конкурентов как контейнеры, так и насыпные грузы. В отношении развития данного положения дел примечательный материал был опубликован на информпортале «КОРАБЕЛ.РУ».

Так, согласно сообщению источника, ссылающегося на информацию пресс-службы «Усть-Лужского контейнерного терминала» (УЛКТ), угольный комплекс этого терминала получил право на перевалку всех классов опасных грузов. «Угольный комплекс УЛКТ в соответствии с приказом Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта получил лицензию на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к грузам 7-го класса опасности», — отмечается источником.

При этом указывается на то, что прежде, чем УЛКТ получил разрешение на работу  со всеми классами опасных грузов «был утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки». В российском терминале была составлена технологическая карта на каждый этап проведения работ по перемещению грузов. Также разработаны соответствующие правила по технике безопасности и инструкции по предотвращению внештатных ситуаций .

В итоге УЛКТ получил возможность обрабатывать весь спектр опасных грузов России, которые теперь будут в еще большем объеме перетекать из прибалтийских гаваней в этот российский порт. Данное обстоятельство приводит к тому, что продолжающаяся модернизация и развитие Усть-Луги фактически лишает порты Прибалтики последних надежд на восстановление своих позиций и продолжает отбирать у них грузопоток.

Ранее информпортал «НьюИнформ» сообщал, что при развитии портов РФ делается акцент не только на Усть-Луге.

 

Сергей Жуков

Предыдущая запись Золотовалютная тактика РФ сулит доллару США серьезные проблемы
Следующая запись Латвийцы не успели понять всю пагубность отказа от РФ для энергосистемы их страны

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *