Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасности

Морской терминал РФ на Балтийском море получил возможность обрабатывать грузы всех классов опасности.

945
Сегодня
13:15
Экономика

Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасности
Порт Усть-Луга может отобрать у прибалтийских конкурентов грузы 7-го класса опасностиust-luga.ru-Компания Усть-Луга

Загрузка…

Транзитное противостояние РФ со странами Прибалтики продолжает набирать обороты. Так, ранее сокращение транзита нефти сильно ударило по прибыльности прибалтийских транзитеров. Однако в настоящее время постепенно российские портовики начинают отнимать у иностранных конкурентов как контейнеры, так и насыпные грузы. В отношении развития данного положения дел примечательный материал был опубликован на информпортале «КОРАБЕЛ.РУ».

Так, согласно сообщению источника, ссылающегося на информацию пресс-службы «Усть-Лужского контейнерного терминала» (УЛКТ), угольный комплекс этого терминала получил право на перевалку всех классов опасных грузов. «Угольный комплекс УЛКТ в соответствии с приказом Северо-Западного Управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта получил лицензию на осуществление погрузо-разгрузочной деятельности применительно к грузам 7-го класса опасности», — отмечается источником.

При этом указывается на то, что прежде, чем УЛКТ получил разрешение на работу  со всеми классами опасных грузов «был утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки». В российском терминале была составлена технологическая карта на каждый этап проведения работ по перемещению грузов. Также разработаны соответствующие правила по технике безопасности и инструкции по предотвращению внештатных ситуаций .

В итоге УЛКТ получил возможность обрабатывать весь спектр опасных грузов России, которые теперь будут в еще большем объеме перетекать из прибалтийских гаваней в этот российский порт. Данное обстоятельство приводит к тому, что продолжающаяся модернизация и развитие Усть-Луги фактически лишает порты Прибалтики последних надежд на восстановление своих позиций и продолжает отбирать у них грузопоток.

Ранее информпортал «НьюИнформ» сообщал, что при развитии портов РФ делается акцент не только на Усть-Луге.

 

Сергей Жуков

Предыдущая запись Золотовалютная тактика РФ сулит доллару США серьезные проблемы
Следующая запись Латвийцы не успели понять всю пагубность отказа от РФ для энергосистемы их страны

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *