При создании авиалайнера CR929 Россия выбрала гибкий подход на этапе Gate 3

При выборе поставщиков для создания российско-китайского авиалайнера будет использоваться особый подход.

1269
Вчера
21:59
Экономика

При создании авиалайнера CR929 Россия выбрала гибкий подход на этапе Gate 3
При создании авиалайнера CR929 Россия выбрала гибкий подход на этапе Gate 3wikipedia.org-Marc LacosteCC BY-SA 4.0

Загрузка…

Демонстрация на МАКС-2019 совместного проекта РФ и КНР широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета CR929 вызвала интерес СМИ. Так, в интервью журналу «Горизонты» начальник отделения проектирования систем компании «Гражданские самолеты Сухого» Алексей Кубасов рассказал о нынешней стадии реализации этого перспективного проекта.

«Сейчас идет подготовка к Gate 3. С точки зрения разработки систем он характеризуется выбором поставщиков», — заявил Кудасов. Им было указано на то, что в настоящий момент разработчики продолжают изучать предложения поставщиков, которые лишь по его зоне ответственности занимают «более 12 00 страниц». При этом он пояснил, что «там расчеты, которые необходимо проанализировать, выявить сильные и слабые места». Однако подобное положение дел упрощается тем, что этот объем работы «делится пополам с китайскими партнерами».

Также представитель компании указал на то, что среди потенциальных поставщиков есть те, которые не в полной мере удовлетворяют потребностям заказчика, но имеют свои сильные стороны. Однако из данной ситуации был найден оригинальный выход: «Тут был гибкий подход. Мы посчитали, что для некоторых систем лучше заказать интеграционную разработку под ключ. Некоторые системы мы разделили на составные части».

Резюмируя ситуацию, Кудасов заявил, что в целях обеспечения «лучшего варианта для проекта CR929, было решено некоторые системы разделить на подсистемы». В итоге благодаря тому, что Россия при создании авиалайнера CR929 выбрала такой гибкий подход на этапе Gate 3, удалось достичь использование в системах самолета наилучшие решения отдельных поставщиков.

Ранее российские разработчики ШФДМС CR929 смогли продемонстрировать более успешные результаты своей работы, чем у их коллег из КНР.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Россия из-под «рыбного удара» ЕС выйдет, а Прибалтика нет
Следующая запись Латвия расплачивается за «пакет мобильности» Брюсселя

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *