Рекордные темпы производства: в РФ тысячный электровоз 2ЭС6 встал на пути

На заводе «Уральские локомотивы» 31 января 2020 года состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» РЖД.

620
Вчера
13:45
Общество

Рекордные темпы производства: в РФ тысячный электровоз 2ЭС6 встал на пути
Рекордные темпы производства: в РФ тысячный электровоз 2ЭС6 встал на пути wikipedia.org-Алексей Задонский

Загрузка…

На заводе «Уральские локомотивы» 31 января 2020 года состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам. Электровоз 2ЭС6 серийно производится с 2008 года. Локомотив успешно используется на Свердловской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Октябрьской и Куйбышевской железнодорожных магистралях. Тяговые характеристики Локомотива позволяют водить составы до 8000 тонн. За последнее десятилетие выпуск электровозов увеличился в 26 раз и составил в 2019 году 155 машин.

«По сравнению с локомотивами на постоянном токе старых серий, электровоз 2ЭС6 более энергоэффективен, примерно на 7%. Для Российских железных дорог, которые почти 100 млрд рублей в год тратят на оплату электроэнергии, это уже значительная сумма экономии. Кроме того, локомотив «Синара» более мощный и удобный с точки зрения комфорта для локомотивных бригад. Действительно, машинисты во многих локомотивных депо очень хотят работать именно на этих электровозах, потому что их работа иногда экстремальная и очень ответственная, а в этой машине для них созданы все условия», — отметил заместитель генерального директора, начальник дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский.

Самый массовый локомотив постоянного тока нового поколения на сети РЖД является грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока 2ЭС6 «Синара». При его реализации было использовано независимое возбуждение тяговых двигателей. На электровозы 2ЭС6 была установлена новейшая микропроцессорная система управления и диагностики, которая в дальнейшем была использована для скоростных электропоездов «Ласточка». Данная система включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

«2ЭС6 — действительно инновационный локомотив: при его проектировании российскими конструкторами применено до 80% технических решений, которые ранее не использовались в отечественном машиностроении. Это позволило создать современный и надежный электровоз постоянного тока с коллекторным тяговым приводом, востребованный РЖД. Сейчас мы работаем над уникальным проектом для РФ по разработке и созданию собственного асинхронного привода для этого локомотива. В 2021 году привод будет предоставлен для испытаний, а в 2022 году мы надеемся, что уже 2ЭС6А выйдет на пути российских железных дорог», — подчеркнул президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский

Евгения Полякова

Предыдущая запись Весной 2020 года начнется серийное производство нового большекубового крытого вагона
Следующая запись Рига начала подыгрывать РФ в ее транзитном противостоянии с Западом

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *