Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУ

Новая продукция «Кировского завода» имеет неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе с иностранными буровыми установками.

866
Сегодня
15:47
Экономика

Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУ
Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУпресс-служба ПАО Кировский завод-

Загрузка…

Если в начале санкционного противостояния РФ со странами коллективного Запада наблюдалась серьезная зависимость российского бизнеса от поставок иностранного оборудования, то к настоящему моменту ситуация смогла серьезно измениться. Подтверждение такого развития событий можно найти в материале информпортала «ПВ.РФ», в котором было рассказано о том, что Завод буровых технологий (ЗБТ), входящий в группу компаний «Кировский завод», недавно выпустил самоходную буровую установку (СБУ) «Стрелка».

Источником отмечается, что новинка ЗБТ обладает широким спектром решаемых задач и может быть использована для «инженерных изысканий, геологоразведочных работ, бурения скважин на воду и скважин под тепловые насосы». «Главные ее преимущества – компактность в сочетании с большой мощностью, высокой надежностью и функциональностью», — отмечаются источником главные козыри российской разработки в конкурентной борьбе с иностранными аналогами. При этом отмечается, что российская «Стрелка» также серьезно бьет по аналогам ЕС еще и рублем: «Машина на 80% состоит из отечественных комплектующих и в три раза дешевле европейского аналога».

Данная новинка ЗБТ оборудована регулируемой гидравликой, способна бурить скважины под углами 45 и 90 градусов на глубину до 300 метров. Установка отличается компактностью (длина 4,5 метра) и относительно малым весом (менее 4,5 тонны), что позволяет транспортировать ее на эвакуаторе, а также использовать ее в труднодоступных местах. Возможен выпуск комплектаций «Стрелки» для работы в суровых климатических условиях в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия.

Ранее в РФ начали уделять больше внимания обеспечению судов современными отечественными силовыми агрегатами и деталями к ним.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Нефтянка РФ избавляется от импорта быстрее, чем этого ждали на Западе
Следующая запись Грузовики «ГАЗон NEXT» теснят иностранных конкурентов на рынке РФ

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *