Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУ

Новая продукция «Кировского завода» имеет неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе с иностранными буровыми установками.

866
Сегодня
15:47
Экономика

Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУ
Российская установка «Стрелка» готова заместить иностранные СБУпресс-служба ПАО Кировский завод-

Загрузка…

Если в начале санкционного противостояния РФ со странами коллективного Запада наблюдалась серьезная зависимость российского бизнеса от поставок иностранного оборудования, то к настоящему моменту ситуация смогла серьезно измениться. Подтверждение такого развития событий можно найти в материале информпортала «ПВ.РФ», в котором было рассказано о том, что Завод буровых технологий (ЗБТ), входящий в группу компаний «Кировский завод», недавно выпустил самоходную буровую установку (СБУ) «Стрелка».

Источником отмечается, что новинка ЗБТ обладает широким спектром решаемых задач и может быть использована для «инженерных изысканий, геологоразведочных работ, бурения скважин на воду и скважин под тепловые насосы». «Главные ее преимущества – компактность в сочетании с большой мощностью, высокой надежностью и функциональностью», — отмечаются источником главные козыри российской разработки в конкурентной борьбе с иностранными аналогами. При этом отмечается, что российская «Стрелка» также серьезно бьет по аналогам ЕС еще и рублем: «Машина на 80% состоит из отечественных комплектующих и в три раза дешевле европейского аналога».

Данная новинка ЗБТ оборудована регулируемой гидравликой, способна бурить скважины под углами 45 и 90 градусов на глубину до 300 метров. Установка отличается компактностью (длина 4,5 метра) и относительно малым весом (менее 4,5 тонны), что позволяет транспортировать ее на эвакуаторе, а также использовать ее в труднодоступных местах. Возможен выпуск комплектаций «Стрелки» для работы в суровых климатических условиях в температурном диапазоне от -50 до +50 градусов Цельсия.

Ранее в РФ начали уделять больше внимания обеспечению судов современными отечественными силовыми агрегатами и деталями к ним.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Нефтянка РФ избавляется от импорта быстрее, чем этого ждали на Западе
Следующая запись Грузовики «ГАЗон NEXT» теснят иностранных конкурентов на рынке РФ

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *