Российский рельсовый автобус РА-3 готов выйти «в серию»

На железных дорогах России вскоре можно будет наблюдать новые отечественные рельсовые автобусы РА-3.

828
Сегодня
12:54
Экономика

Российский рельсовый автобус РА-3 готов выйти «в серию»
Российский рельсовый автобус РА-3 готов выйти «в серию»ТАСС-Фадеичев Сергей

Загрузка…

Российская промышленность даже под гнетом иностранных экономических санкций продолжает развиваться и создавать новую технику. Очередной пример, демонстрирующий успешность данного тренда, можно найти в материале информпортала «Сделано у нас», где было рассказано о прохождении комплекса испытаний новым рельсовым автобусом РА-3. В итоге новый российский локомотив, созданный на «Метровагонмаше» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), получил сертификат соответствия требованиям безопасности ж/д транспорта и пассажирских перевозок.

«Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами», — сообщается источником. При этом отмечается, что в процессе создания РА-3 был «использован целый ряд новых технических решений».

Так, стало известно, что салон рельсового автобуса за счет нового кузова получил дополнительные пассажирские места. При этом в нем есть места для маломобильных граждан, а также подъемники для инвалидных колясок и универсальные санитарные комплексы. Салон также получил новый интерьер, который соответствует последним санитарно-гигиеническим нормативам и требованиям пожарной безопасности. На локомотив будущего устанавливаются системы видеонаблюдения, кондиционирования с возможностью обеззараживания воздуха, а также информационными табло и энергосберегающее светодиодное освещение. Источником отмечается, что уже к концу 2019 года для «Центральной ППК» должно будет изготовлено «17 двухвагонных составов и 1 состав в трехвагонном исполнении».

Ранее российские инженеры-конструкторы приступили к разработке проекта нового перспективного гибридного локомотива.

Сергей Жуков

Предыдущая запись В Сети появились первые рендеры новой Vesta в кузове хетчбэк
Следующая запись Новые российские порты лишают Прибалтику миллиардов прибыли

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *