Россия оказалась не самым опасным врагом литовских ж/д

СМИ сделали выводы из конфликта эстонской группы железнодорожных услуг Skinest Rail с компанией «Литовские железные дороги».

615
Вчера
17:12
Экономика

Россия оказалась не самым опасным врагом литовских ж/д
Россия оказалась не самым опасным врагом литовских ж/дНевские Новости-Анна Карпова

Загрузка…

На фоне раскручивания маховика российского транзитного противостояния со странами Прибалтики РФ оказалась не самым опасным врагом для сохранения эффективности работы транспортных компаний прибалтийских государств. К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом информационного портала DELFI.

Так, в издании было обращено пристальное внимание на скандал государственной компании «Литовские железные дороги» с эстонской группой железнодорожных услуг Skinest Rail, который все более отчетливо демонстрирует нарушение литовцами норм права ЕС. «Подсчеты показывают, что в результате незаконных действий государства в отношении предприятия Vitras-S компания Skinest Rail понесла убытков на сумму 35 млн евро, а в результате действий государства отношении Skinest Baltija убытки составили 27 млн евро», — поясняются изданием предпосылки набирающего обороты скандала. При этом со ссылкой на слова главы эстонской компании Валдаса Расимаса отмечается, что в Литве процветает коррупция. По его мнению, «мотивируя угрозой национальной безопасности, государство не позволило представившим самое дешевое предложение предприятиям группы получить заказы, а сделки заключаются с другими предприятиями, связанными с высшими руководителями государства».

Оценивая данную ситуацию, в компании Эстонии указали на опасность использования властями Литвы принципов «селективной справедливости и дискриминации» бизнеса. Резюмируя ситуацию, источником отмечается, как ранее у владельца Skinest Rail Олега Осиновского литовские власти отметили «повышающие риск или представляющие угрозу для национальной безопасности связи с ведомствами зарубежных государств или зарубежными физическими или юридическими лицами». Таким образом, можно наблюдать, как на фоне развития транзитного противостояния с РФ в Литве, вопреки законам ЕС, начинают использовать нелегальные схемы обогащения отдельных компаний в ущерб интересам страны. В итоге коррупция приводит к еще большему объему издержек на поддержание работоспособности ж/д страны, что приводит к ускорению развития логистического кризиса в этой стране, наблюдаемого на фоне потери российских грузов.

Ранее литовские власти упустили возможность компенсировать экономические потери от санкционной конфронтации с РФ.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Микроэлектроника РФ стала на шаг ближе к отказу от импорта
Следующая запись Бизнес РФ использует СПГ-просчет США в Прибалтике

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *