Россия поставит вагоны-платформы Sggrs80 для работы на ж/д Германии

На этапе тестов вагоны подтвердили свои эксплуатационные характеристики, а также прошли сертификацию соответствия требованиям европейского стандарта TSI.

549
Вчера
16:40
Экономика

Россия поставит вагоны-платформы Sggrs80 для работы на ж/д Германии
Россия поставит вагоны-платформы Sggrs80 для работы на ж/д ГерманииФедеральное агентство новостей-Борис Гришин

Загрузка…

Российские машиностроительные компании делают ставку на развитие машиностроения, разрабатывая новые стратегии производства и заключая контракты на поставку своей продукции. Информационный портал «Гудок» опубликовал статью о новом контракте «Объединенной вагонной компании» (ОВК) на поставку вагонов-платформ сочлененного типа в Европу.

Сообщается, что речь идет о сделке, согласно которой российская компания организует поставку 270 единиц шестиосных вагонов, предназначенных для эксплуатации в компании Deutsche Bahn. Стоит отметить, что отечественные вагоны типа Sggrs80, которые были произведены специалистами Тихвинского вагоностроительного завода, прошли все необходимые испытания на полигоне Железнодорожного научно-исследовательского института VUKV в Чехии.

На этапе тестов вагоны подтвердили свои эксплуатационные характеристики, а также прошли сертификацию соответствия требованиям европейского стандарта TSI. По информации издания, европейская система сертификации отличается от российской. Так, аудит европейского типа ориентирован, прежде всего, на оценку системы менеджмента качества предприятия, а также на прогнозирование рисков безопасности. Продукция ОВК прошла все проверки и испытания, получив европейский сертификат соответствия.

Новый шестиосный вагон-платформа Sggrs сочлененного типа длиной 80 футов имеет грузоподъемность 108 тонн. Он способен перевозить контейнеры ISO, а также кузова и танк-контейнеры различных типов и размеров.

«Платформа оборудована откидными фитинговыми упорами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Также имеет уровень шума, соответствующий европейским стандартам, и антивандальное покрытие», — отметил заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК «Объединённая вагонная компания» Борис Мягков.

Ранее сообщалось, что специалисты Борского завода в течение последних нескольких лет работают над созданием отечественных аналогов для якорей самых разных типов. Недавно это предприятие создало подобия якорей AC и SPEK, вес которых находится в диапазоне от 180 до 6225 килограмм.

Кирилл Рекордов

Предыдущая запись При обрушении рынка нефти Россия сыграла на упреждение
Следующая запись Соловьев указал на просчет саудитов в «нефтяной войне» с Россией

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *