Сделка с норвежцами может стать переломным моментом для SSJ-100

Эксперт Вадим Лукашевич указал на возможность использования контракта с Норвегией для продвижения SSJ-100 на мировом авиарынке.

445
Сегодня
17:01
Экономика

Сделка с норвежцами может стать переломным моментом для SSJ-100
Сделка с норвежцами может стать переломным моментом для SSJ-100wikipedia.org-Anton BannikovGFDL

Загрузка…

Подписание руководством Sukhoi Superjet меморандума с авиакомпанией Norwegian Air о поставке 40 самолетов спровоцировало резкий рост интереса к SSJ-100. При этом сразу же появилась информация о том, что норвежцы посредством данной сделки стремятся получить доступ к «Сибирскому авиакоридору» РФ между Европой и Азией, который экономит время и стоимость авиаперелетов. Однако в этой истории можно наблюдать и хитрость российской стороны для продвижения своей продукции на мировом авиарынке.

К подобному выводу в интервью «Национальной службе новостей» пришел авиаэксперт Вадим Лукашевич. Так, он указал на то, что сейчас для норвежцев наступил весьма удачный момент. «Норвегия может оказаться в этой ситуации самой хитрой, акции ведь надо покупать, когда они падают или самые дешевые», — заявил эксперт, указывая на то, что сейчас наблюдается перепроизводство SSJ-100, а поскольку производство данного самолета завязано на государственную программу, то тут иностранцы могут рассчитывать не только на солидную скидку, но и на «существенные преференции».

Однако в подобной ситуации для России сделка с норвежцами также может стать переломным моментом. «Они в каком-то смысле нам помогают. Эта сделка может стать переломным моментом в отношении к нашему самолету, которое существенно пошатнулось в связи с недавней катастрофой в Шереметьеве», — пояснил Лукашевич. При этом он указал на то, что «самолет Sukhoi как раз самая выгодная машина» в своем сегменте мирового рынка, которая отвечает всем требованиям безопасности, имеет европейский сертификат и продолжает совершенствоваться.

В итоге данный контракт позволит российской стороне не только решить временные сложности, но и создать существенный задел для успешного продвижения самолета среди иностранных покупателей в будущем.

Ранее сообщалось, что для решения главной проблемы SSJ-100 используют схему Total care.

Сергей Жуков

Предыдущая запись В РФ создали систему на суперконденсаторах, гарантированно запускающую двигатель
Следующая запись Против новых либералов

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *