Спущено на воду четвёртое СПК «Валдай 45Р» для Нижнего Новгорода

СПК «Валдай 45Р» был спущен на воду 21 апреля специалистами «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

765
Вчера
20:42
Экономика

Спущено на воду четвёртое СПК «Валдай 45Р» для Нижнего Новгорода
Спущено на воду четвёртое СПК «Валдай 45Р» для Нижнего НовгородаНевские Новости-Степан Яцко

Загрузка…

Специалисты Центрального конструкторского бюро по судам им. Р.Е. Алексеева (ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева) разработали и построили новое судно на подводных крыльях (СПК) «Валдай 45Р», сообщает информационный портал «Сделано у нас». По данным представителей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, это четвертое подобное судно, которое будет эксплуатироваться в Нижнем Новгороде, согласно государственной программе по развитию судостроения и техники.

СПК «Валдай 45Р» был спущен на воду 21 апреля специалистами «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева». В церемонии приняли участие губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, председатель совета директоров – генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев и митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий.

По словам губернатора Нижегородской области, судно «Валдай 45Р» встанет на новый маршрут и отправится в первый рейс сразу же, как это позволит эпидемиологическая обстановка. СПК соединит Нижний Новгород с Муромом, а также будет задействован на других популярных направлениях до Павлово и Чкаловска. Стоит отметить, что с 2019 года в Нижегородской области уже эксплуатируются СПК этой серии. Судна на подводных крыльях используются на маршрутах от Нижнего Новгорода в Городец и Макарьево.

«Валдай 45Р» является речным пассажирским судном на подводных крыльях, построенным по проекту 23180. СПК может производить скоростные пассажирские перевозки в различных направлениях со скоростью до 65 километров в час. Всего на борту способно разместиться 45 человек.

Кирилл Рекордов

Предыдущая запись Центробанк рекомендовал Глазьеву усекновение языка
Следующая запись В РФ серьезно подошли к безопасности при строительстве «Северного потока — 2»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *