Стали известны главные недостатки обновленной Lada 4×4

Новое поколения российского кроссовера будет представлено не раньше 2022-2023 года.

3100
Вчера
15:19
Общество

Стали известны главные недостатки обновленной Lada 4x4
Стали известны главные недостатки обновленной Lada 4x4lada.ru-Официальный сайт LADA

Загрузка…

Российская машиностроительная компания «АвтоВАЗ» в конце прошлого года презентовала обновленный кроссовер Lada 4×4. Модель получила новый салон, доработанную подвеску, шумоизоляцию и множество других улучшений, однако, как выяснилось, у нее есть и минусы. Эксперты изучили основные жалобы владельцев и назвали главные недостатки «Нивы».

Главной претензией к Lada 4×4 по-прежнему остается низкое качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах, обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.

Еще одна претензия направлена на сырость под водительским ковриком и багажнике, которая появляется после сильного дождя. Специалисты считают, что следы влаги связаны с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла – на мойках и после ливня в салон затекает вода.

Стали известны главные недостатки обновленной Lada 4x4

В обновленной модели также сохранилась проблема, связанная с утечкой антифриза и масла. Чтобы это исправить, потребуется заменить все хомуты и сальники на импортные аналоги.

Россияне отмечают, что на свежих машинах не всегда открывается багажная дверь. Связано это с запорным механизмом, который не отрегулирован должным образом. Кроме этого, жалобы поступают на некачественные комплектующие и неидеальную эргономику в салоне.

«Многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4×4 встало бы любое вазовское рулевое колесо», — пишет «Российская газета».

Ожидается, что премьера «Нивы» нового поколения состоится в 2022-2023 году. Более точные сроки пока не называются.

Константин Михайлов

Предыдущая запись Что сдерживает страны ЕАЭС от стремительной дедолларизации в расчетах за нефть
Следующая запись Скоростной гибридный винтокрыл RACER готовят в первым летным испытаниям

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *