Ставка Латвии на лес не спасла Рижский порт от контрмер РФ

В Прибалтике до сих пор не смогли найти равнозначную замену российскому грузопотоку.

1628
Сегодня
13:01
Экономика

Ставка Латвии на лес не спасла Рижский порт от контрмер РФ
Ставка Латвии на лес не спасла Рижский порт от контрмер РФportmurmansk.ru-

Загрузка…

На фоне развития транзитного противостояния РФ и стран Прибалтики можно наблюдать серьезные последствия от российских контрмер. Однако прибалтийский бизнес тоже не сидит сложа руки и пытается найти способ компенсировать утрату российской нефти и других грузов. В этом отношении выделилась Латвия, где в прошлом году на фоне продолжительного падения показателей работы по отношению к цифрам 2017 года наблюдался прирост в 8,2%.

Такое развитие событий стало частично возможно за счет наращивания в стране темпов вырубки леса и увеличения экспорта деловой древесины. Но, несмотря на такой рывок в прошлом, в текущем году фиаско Рижского порта стало очевидно. Так, согласно сообщению информпортала DELFI, в этом году лишь за первых пять месяцев работы Рижского порта наблюдается провал его показателей на 7,9%.

При этом главной причиной такого положения дел называется продолжение снижения транзита наливных грузов. «Объем переваленных грузов связан с уменьшением потока нефтяных продуктов и частичным перенаправлением угольных грузов», — отмечается источником. Одновременно с этим в издании указывается на то, что «объем переваленных лесопромышленных грузов вырос на 21,4%».

Из опубликованных данных становится очевидно, что ставка Латвии на наращивание экспорта леса не спасает от контрмер РФ, как это ранее планировалось. В итоге продолжающийся отток российской нефти создает все более кризисную для Рижского порта ситуацию. Также стоит отметить, что и процесс модернизации  вкупе с расширением портовой инфраструктуры РФ на побережье Балтийского моря приводит лишь к дальнейшему ухудшению положения дел латвийских портовиков.

Ранее стало известно о том, что за последние пять месяцев в портах РФ наблюдается уверенный рост грузооборота.

 

Сергей Жуков

Предыдущая запись В РФ нашли аналоги материалов для «черного крыла» МС-21
Следующая запись Новый дизель РФ типа М 400Д используют для борьбы с западными конкурентами

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *