«Транспортные системы» создадут в Петербурге первые в РФ алюминиевые трамваи

«Транспортные системы» создадут в Петербурге первые в РФ алюминиевые трамваи

Первые в России алюминиевые трамваи – новый экономный, легкий и прочный вид городского транспорта – создадут в Санкт-Петербурге.

Первые в России алюминиевые трамваи – новый экономный, легкий и прочный вид городского транспорта – создадут в Санкт-Петербурге.

Об этом сообщает интернет-издание «Сделано у нас», приводя заявление президента «ПК Транспортные системы» Феликса Винокура, сделанное им в ходе пресс-тура на Невском заводе.

В ноябре 2020 года «ПК Транспортные системы» заключил контракт, по условиям которого предприятие до марта 2021 года поставит городу на Неве 13 новых трамваев, 11 из которых будут представлять собой двухсекционные вагоны модели 71-923М «Богатырь М». а еще два – трехсекционные вагоны новой модели трамваев 71-931М «Витязь-Ленинград».

Как объяснил президент «ПК ТС», Санкт-Петербург является для компании особым городом, так как именно тут появился в свое время Невский завод электротранспорта. Благодаря этому заводу, по словам Винокура, стало возможным возрождение славных традиций петербургского трамваестроения, которое после распада Советского Союза находилось в упадке.

«Именно в Санкт-Петербурге появился ряд первых моделей нашей продукции: в 2015-м году сюда прибыли первые «Витязи», в 2017-м — «Богатыри» и «Витязи М», в 2020-м — троллейбусы «Адмирал». В этом году Санкт-Петербург станет первым городом, куда поступят модифицированные трамваи «Богатырь М»», — сообщил глава компании.

«Транспортные системы» создадут в Петербурге первые в РФ алюминиевые трамваи

По его словам, руководство предприятия очень ценит, что петербургские власти, решая задачи по обновлению подвижного состава общественного транспорта, делают ставку на передовую, современную технику, и оказывают доверие продукции Невского завода.

«Мы решили ответить взаимностью, и поставить в город совершенно уникальный продукт, который в России не делает никто. «Витязь-Ленинград» — сегодня самый безопасный, долговечный и комфортный отечественный трамвай, — добавил Феликс Винокур. — Это новый шаг в истории отечественного трамваестроения, и Санкт-Петербург теперь станет частью этого знакового события».

Новый трамвай «Витязь-Ленинград» стал модифицированной версией предыдущей модели «Витязь-М», которая уже хорошо знакома пассажирам общественного транспорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Конструкторы модернизировали трамвайную тележку, благодаря чему движение вагона стало еще более тихим и плавным. Изменениям подверглись также внешний вид вагона и его эргономика – новый трамвай оборудован светодиодными линиями освещения, современными системами климат-контроля, медиакомплексами, транслирующими информацию о маршруте, USB-разъемами и точками доступа к интернету Wi-Fi.

«Транспортные системы» создадут в Петербурге первые в РФ алюминиевые трамваи

«Также вагон оснастят современными системами управления, видеонаблюдения, датчиками местоположения ГЛОНАСС/GPS, удобными сидениями из нержавеющей стали и широкими дверьми с функцией запоминания. Количество сидячих мест: 70. Общая пассажировместимость: 185 человек», — говорится в сообщении.

Благодаря выполненному из алюминия кузову, общий вес трамвая уменьшился на 20% — это продлевает срок эксплуатации трамвайных путей, за счет снижения нагрузки на рельсы. При этом отмечается, что алюминий, в отличие от стали, во время эксплуатации сохраняет форму, не теряя при этом гибкости. Благодаря устойчивости алюминиевых сплавов к коррозии, срок эксплуатации нового вагона увеличивается вдвое, и как ожидается составит более 30 лет. Также существенно сократятся расходы на обслуживание такого вагона и его ремонт.

Читайте ИА «Политика сегодня» в Яндекс.новостях

Автор:
Александр Люблинский

Предыдущая запись Союз журналистов не побоялся осудить Латвию
Следующая запись Два последних слова в день многовато даже для Навального

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *