Транзит Прибалтики тает на глазах из-за российских портов

Развитие российских портов загоняет прибалтийских конкурентов в безвыходную ситуацию, в которой даже Минск не поможет.

1269
Сегодня
12:33
Экономика

Транзит Прибалтики тает на глазах из-за российских портов
Транзит Прибалтики тает на глазах из-за российских портовust-luga.ru-Компания Усть-Луга

Загрузка…

По прошествии времени с начала санкционного противостояния стран коллективного Запада с РФ становится очевидна неготовность государств Прибалтики сохранить транзит в условиях жесткой конфронтации с российской стороной. Примечательный материал по данному поводу был опубликован ИА BALTNEWS.

Так, источником было обращено внимание на заявление российского посола в Литве Александра Удальцова, который в интервью СМИ заявил об отсутствии целенаправленной деятельности по лишению прибалтийских портов российских грузов. «У нас есть установка всемерно способствовать переориентации грузопотоков в порты северо-западной части Российской Федерации, то есть сделать их более конкурентоспособными и привлекательными», — пояснил позицию Москвы дипломат, указывая на стремление развития российского бизнеса, а не причинение максимальных убытков прибалтам.

Однако, в издании было отмечено, что, несмотря на это, транзит в портах стран Прибалтики продолжает таять на глазах. Подобное положение дел приобретает особо тревожную для прибалтов тенденцию именно благодаря развитию портовой инфраструктуры РФ на побережье Балтийского моря. Со ссылкой на данные Удальцова, в издании указали на то, что «по итогам 2019 года, наибольшее число грузов на Балтике было обработано в четырех российских портах».

В итоге, по словам посла, сейчас порты в городах Санкт-Петербург, Приморск, Усть-Луга и Высоцк фактически обирают конкурентов в Прибалтике. При этом им указывается на то, что «наша страна будет последовательно укреплять свои позиции в обслуживании грузопотоков на Балтике», и в подобной ситуации даже «белорусский сегмент не является определяющим в Балтийском транзитном регионе».

Ранее открытие в Силламяэ нового российского терминала открывает новые возможности не только РФ, но и эстонцам.

 

Сергей Жуков

Предыдущая запись В РФ пошли на нестандартные испытания Ил-112В
Следующая запись Новая грузопассажирская модификация УАЗ «Профи» придет на смену «буханке»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *