Увод Россией транзита из Прибалтики оказался только началом

Политолог Александр Носович указал на последствия новых действий РФ для развития экономики прибалтийских стран.

1721
Сегодня
10:36
Экономика

Увод Россией транзита из Прибалтики оказался только началом
Увод Россией транзита из Прибалтики оказался только началомНевские Новости-Анна Карпова

Загрузка…

Готовность стран Прибалтики поддержать антироссийские санкции привела к серьезной экономической конфронтации этих государств с РФ. В итоге российские компании начали уводить свои грузопотоки из прибалтийских портов в отечественные гавани, что принесло большие убытки иностранным транспортным компаниям, которые ранее успели привыкнуть к большим грузопотокам из России.

Однако недавно из слов главы Министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова стало известно о приостановке работы торгпредств России в странах Балтии. Данное событие получило оценку со стороны политолога Александра Носовича, который в интервью ИА BALTNEWS заявил, что увод Россией транзита из Прибалтики оказался только началом создания условий для падения уровня работы экономики стран этого региона и им лишь предстоит осознать все негативные последствия разрыва отношений с Москвой.

«После этого из Прибалтики стали уходить крупные российские корпорации, в первую очередь в транзитной отрасли. Россия показала и показывает подобными действиями, что она в развитии торгово-экономических отношений с балтийскими странами не заинтересована», — заявил эксперт. При этом им было отмечено, что окончательно рвать связи с прибалтами никто не будет, поскольку у РФ с ними есть общие границы. Однако сам факт того, что российские торгпредства прекращают свою активную деятельность в прибалтийских странах, демонстрирует отсутствие заинтересованности в продолжении экономических связей.

В свою очередь, подобное развитие событий грозит значительно более серьезными последствиями для прибалтов, которые окончательно теряют роль связующего звена между РФ и Европейским союзом, превращаясь в провинциальный регион ЕС со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями для своей экономики.

Ранее отмечалось, что развитие российских портов загоняет прибалтийских конкурентов в безвыходную ситуацию, в которой им не поможет даже Минск.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Ford стал применять российские комплектующие для сборки фургонов Transit
Следующая запись Перспективы Севморпути вынуждают норвежцев взять в расчет новый транзитный коридор

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *