В РФ наладили новое серийное производство деталей для судовых двигателей

Отечественный бизнес начинает предпринимать решительные шаги для обеспечения ремонта и производства важных агрегатов судов.

1023
Вчера
19:38
Экономика

В РФ наладили новое серийное производство деталей для судовых двигателей
В РФ наладили новое серийное производство деталей для судовых двигателейФедеральное агентство новостей-Борис Гришин

Загрузка…

На фоне санкционного противостояния России со странами коллективного Запада обращает на себя внимание тот факт, что принятые США и их союзниками антироссийские ограничения изначально позиционировались, как средство сдерживания деятельности ВПК РФ. Однако в настоящее время становится очевидно, что главной целью иностранной экономической агрессии были целые сектора российской экономики, которые приносили наибольшую прибыль в бюджет страны.

Ярким примером подобного положения дел стало судостроение. Так, из-за прекращения былой кооперации российских и украинских заводов, которая произошла по инициативе Киева, у российских судостроителей и судовладельцев возникли определенные сложности с производством и ремонтом наиболее важных узлов плавсредств. Подобное положение дел стало причиной того, что в России начали приниматься активные меры по импортозамещению деталей судовых дизелей, что сейчас начинает давать свои плоды.

Подтверждение подобного положения дел можно найти в материале информпортала «Сделано у нас», в котором было рассказано о том, что в РФ наладили новое серийное производство. «На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) налажено серийное производство картеров для ремонта и производства судовых дизельных двигателей различных размерностей, редукторов и реверсивных муфт», — сообщается источником, со ссылкой на пресс-службу предприятия.

При этом стало известно, что КМЗ делает ставку на детали для «судовых двигателей размерности 18/20 и 16/17». Примечательно, что производство деталей является высокотехнологичным процессом, в рамках которого активно применяются станки с ЧПУ. В итоге сейчас на российском предприятии заявляется, что «серийный выпуск насчитывает более 30 деталей в месяц».

Ранее на уфимском заводе была введена в строй роботизированная установка прямого лазерного выращивания крупногабаритных заготовок для деталей авиадвигателя.

Сергей Жуков

Предыдущая запись СМИ Турции указали на печальные итоги валютного тренда РФ для доллара
Следующая запись Новый план прибалтов по отказу от БРЭЛЛ имеет изъян

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *