В РФ создали систему на суперконденсаторах, гарантированно запускающую двигатель

В компании «ТЭЭМП» создали оборудование для запуска двигателей в любых климатических условиях.

685
Сегодня
14:04
Экономика

В РФ создали систему на суперконденсаторах, гарантированно запускающую двигатель
В РФ создали систему на суперконденсаторах, гарантированно запускающую двигательНевские Новости-Наталья Полякова

Загрузка…

Огромные размеры России предполагают использование техники в широком диапазоне климатических условий, которые порой имеют критические для нормального транспорта значения. В этом контексте интересна новинка российской компании «ТЭЭМП», которая, по данным информпортала «Сделано у нас», на форуме «Армия-2019» продемонстрировала сразу три вида систем гарантированного запуска двигателей на базе собственных суперконденсаторов. При этом источником отмечается, что данное отечественное оборудование гарантирует запуск техники «в случае разрядки аккумуляторов даже при критически низких температурах».

Предполагается, что новинки «ТЭЭМП» будут представлять особый интерес для Главного автобронетанкового управления МО РФ. Отмечается, что там уже планируют использовать эту систему для запуска военной автомобильной и бронетанковой техники, которая имеет бортовое напряжение 12В, 24В, а также «танков с переключением 24В-48В с предварительным прогревом жидкостей двигателя». «Эта система решает две важные задачи: запуск двигателя в любых климатических условиях и увеличение срока жизни аккумуляторных батарей до их замены», — со ссылкой на слова коммерческого директора компании «ТЭЭМП» Сергея Агеева отмечается источником. Таким образом, гарантируется работа техники в температурном диапазоне от -50°C до +50°C.

Стало известно, что сейчас данные системы производятся в автономном, бортовом и мобильном видах исполнения установок. В итоге это позволяет обеспечить гарантированный запуск двигателей не только в парке, но и в полевых условиях. Стоит отметить, что у «ТЭЭМП» также «есть успешный опыт по запуску двигателей легкой авиации и вертолетов вплоть до Ми-8». В итоге подобное оборудование, по утверждению источника, может «стать дополнительной страховкой для авиации, выполняющей специальные задачи в условиях Заполярья».

Ранее «КАМАЗ» сделал ставку на новое качество двигателей Р6.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Российский балансировочный станок ВМ-65000 завоевывает новые рынки
Следующая запись Сделка с норвежцами может стать переломным моментом для SSJ-100

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *