В РФ учли слабое место Sukhoi Superjet при производстве Ил-114-300

Авиаэксперт Дмитрий Дрозденко указал на необходимость серийного выпуска Ил-114-300, а также назвал главное преимущество этого самолета.

799
Сегодня
13:13
Экономика

В РФ учли слабое место Sukhoi Superjet при производстве Ил-114-300
В РФ учли слабое место Sukhoi Superjet при производстве Ил-114-300wikipedia.org-Anna Zvereva CC BY-SA 2.0

Загрузка…

Сообщение о начале серийной сборки отечественных самолетов Ил-114-300 не осталось без внимания российских СМИ. Так, в материале, размещенном на информационном портале радио Sputnik, было обращено внимание на необходимость России в подобной машине из-за того, что аналогичного класса Sukhoi Superjet 100 возможно использовать лишь на достаточно хорошо оборудованных аэродромах. Однако в РФ еще есть аэродромы, используемые на ближнемагистральных маршрутах, которые не удовлетворяют высоким требованиям SSJ-100, что является его слабым местом для более массового использования.

По данному поводу примечательное мнение высказал в интервью изданию эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко. «Такая машина действительно нужна – у нас нет альтернатив пассажирским ближнемагистральным судам именно с возможностью посадки на, скажем так, не сильно оборудованные аэродромы», — заявил эксперт. При этом им было отмечено, что в распоряжении российской стороны не осталось таких неприхотливых самолетов класса Ан-24, который также уже успел устареть и не соответствует современным потребностям авиакомпаний.

В этом контексте становится очевидно преимущество Ил-114-300, при создании котрого в РФ учли слабое место Sukhoi Superjet и сделали его «более неприхотливой машиной» в сравнении с SSJ-100, что позволило России компенсировать потенциально опасный пробел в отечественной отрасли пассажирских авиаперевозок. «В противном случае пришлось бы закупать зарубежные, что в принципе нежелательно делать, не только с точки зрения производства, но и безопасности», — резюмировал ситуацию Дрозденко.

Ранее сообщалось, что для решения главной проблемы SSJ-100 используют схему Total care.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Электровоз 3ЭС5С покажет себя в деле на Дальнем Востоке
Следующая запись SSJ NEW получил первую крупную отечественную систему

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *