В ВАСО рассказали о новом этапе производства самолета Ил-114-300

Российский специалист Евдошенко рассказал о процессе создания агрегатов для первого опытного воздушного судна.

1029
Сегодня
12:40
Экономика

В ВАСО рассказали о новом этапе производства самолета Ил-114-300
В ВАСО рассказали о новом этапе производства самолета Ил-114-300https://sdelanounas.ru

Загрузка…

Руководитель проекта Ил-114-300 в Воронежском акционерном самолетостроительном Обществе (ВАСО) Олег Евдошенко прокомментировал процесс производства агрегатов для первого опытного самолета. По его словам, сборка воздушного судна продвигается по плану и никаких угроз по срыву не предвидится. Кроме того, руководитель отметил, что проект самолета имеет большой спрос у заграничных заказчиков, поэтому сейчас они сделали ставку именно на Ил-114-300. Об этом сообщает издание «Сделано у нас».

«Сборка центроплана Ил-114-300 в цехе № 44 завершается, и рисков по его передаче заказчику 1 августа нет. Что касается консолей крыла и остальных агрегатов, то цех № 121 ведет монтаж стапелей сборки крыла, передних и задних лонжеронов», — сообщил Евдошенко.

Кроме того, руководитель проекта отметил, что полным ходом идет изготовление оснастки хвостового оперения, а также запущено производство закладной номенклатуры для цеха № 88. Стоит отметить, что проект мотогондолы Ил-114-300 был передан в ВАСО только в мае, поэтому сейчас инженеры-конструкторы пытаются наверстать упущенное. Конструкция мотогондол самолета достаточно сложная, отмечает Евдошенко, так как они создаются без пилонов и являются частью крыла с отсеком шасси. Однако он заявил, что специалисты активно занимаются поиском решений поставленной задачи. В данный момент закупаются материалы для производства механизации и зализа крыла. Первый полет запланирован в конце 2020 года.

Напомним, пассажирский самолет Ил-114-300 является усовершенствованной версией турбовинтового самолета Ил-114. Ожидается, что его созданием займутся отечественные авиапредприятия, а применен он будет на местных воздушных линиях. Самолет будет иметь цифровой пилотажно-навигационный комплекс, благодаря чему появится возможность осуществить посадку и взлет в метеоусловиях, которые соответствуют категории II ИКАО.

Валентина Прокофьева

Предыдущая запись Андрей Гребенник: Мирный атом — в каждый дом
Следующая запись Стартовали продажи нового внедорожника «Сталкер» на базе LADA 4×4

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *