Вассерман рассказал об экономическом ответе на провокацию Эстонии с самолетом РФ

Аналитик Анатолий Вассерман указал на экономические меры «воспитания» политических провокаторов Эстонии.

758
Вчера
18:27
Экономика

Вассерман рассказал об экономическом ответе на провокацию Эстонии с самолетом РФ
Вассерман рассказал об экономическом ответе на провокацию Эстонии с самолетом РФGlobal Look Press-Komsomolskaya Pravda

Загрузка…

Недавний инцидент с запретом использования воздушного пространства Эстонии для пролета самолета с премьер-министром РФ на борту стал очередной антироссийской провокацией Таллина, которая не осталась без внимания российских СМИ. Так, в материале информпортала «Царьград» было отмечено, что эстонцы также «отказали в пропуске российскому судну «Академик Примаков».

Комментируя данное положение дел в интервью изданию, аналитик Анатолий Вассерман указал на то, что подобные провокации Эстонии берут свое начало еще со времен, когда профашистское руководство этого государства также, вопреки желанию населения своей страны, проявляло готовность к конфронтации с СССР, прикрываясь мощью нацистской Германии. Аналогичная ситуация наблюдается и сейчас, когда в руководстве Эстонии оказались националисты проамериканского толка.

«Вся их сила опирается на их членство в ЕС и НАТО, где хватает антироссийских политиков посерьезнее, — заявил Вассерман, а затем пояснил: «Соответственно, главная наша задача — разбираться с ЕС и НАТО. А Эстония — так, попутная мелочь». При этом эксперт отметил, что с этой «попутной мелочью» РФ стоит разбираться финансовыми мерами воздействия, которые уже успели доказать свою эффективность: «России надо продолжать прежнюю стратегическую линию, направленную на «перевод всех грузопотоков РФ из прибалтийских портов в отечественные».

Резюмируя данное положение дел аналитик обратил внимание на то, что, продолжая «транзитную войну» со странами Прибалтики, Москва сможет доказать, что подобная «фашистская политика невыгодна еще и в чисто экономическом отношении».

Ранее сообщалось о том, что страны Прибалтики теряют транзит даже на фоне улучшения условий на рынке грузоперевозок через территорию РФ.

Сергей Жуков

Предыдущая запись Не будет компов и смартфонов без отечественного ПО. То есть просто — не будет…
Следующая запись В РФ начали производить мобильные клуб-трансформеры на шасси ГАЗон NEXT

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *