Новый отечественный образец уникальной техники для сложных условий примеряется к иностранным рынкам.
905
Сегодня
15:46
Экономика
Вездеход-амфибия TERRANICA Dreamtrack готов пойти в сериюyoutube.com-Prt Scr MotorProject
Загрузка…
На Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2019) в Жуковском можно наблюдать не только новинки мирового авиапрома, но и достаточно интересные разработки автоиндустрии. Подтверждением тому служит материал информпортала «Сделано у нас», в котором было рассказано о том, что холдингом «Швабе» был продемонстрирован первый в мире вездеход-амфибия с рулевым колесом, который вскоре будет выпускаться серийно.
«Основное преимущество TERRANICA Dreamtrack заключается в наличии автоматической коробки передач — она минимизирует количество возможных застреваний на бездорожье из-за потери крутящего момента», — отмечается источником. При этом данная машина оборудуется турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Также сообщается, что на одной заправке она сможет пройти со скоростью до 80 км/ч расстояние в 400 км.
Также источником указывается на простоту освоения нового российского вездехода, что становится его дополнительным конкурентным преимуществом: «Будучи единственным серийным вездеходом с рулевым колесом, транспортное средство интуитивно понятно и легко в управлении — даже для неопытного водителя». Одновременно с этим специалисты Швабе отмечают огромный экспортный потенциал своего детища. «Сейчас ведутся переговоры с потенциальными дилерами из СНГ и Европы — в частности Австрии, Хорватии и Польши», — рассказали в компании о своей активности для совершения уже в обозримом будущем массового наступления на рынки стран ЕС.
Также источником отмечается, что салон TERRANICA Dreamtrack оборудован мощным отопителем и предпусковым подогревателем, которые «обеспечивают комфортную эксплуатацию при температуре до -50 градусов». Одновременно с этим, мягкая длинноходная подвеска «из деталей с низкой истираемостью и высокой ударопрочностью» гарантирует новому российскому вездеходу «длительный пробег в тяжелых эксплуатационных условиях».
Ранее в России создали электровездеход для Арктики, способный преодолевать торосы.