Завершается сборка ключевых агрегатов самолета Ил-114-300

Работники компании РСК «МиГ» завершают изготовление крупногабаритных комплексов самолета, а также реализуют систему монтажа стенда автоматической стыковки для финальной сборки Ил-114-300.

629
Сегодня
15:20
Экономика

Завершается сборка ключевых агрегатов самолета Ил-114-300
Завершается сборка ключевых агрегатов самолета Ил-114-300wikipedia.org-Pavel Adzhigildaev CC BY-SA 3.0

Загрузка…

Российские специалисты в области пассажирского авиастроения отчитались об успехах создания обновленного турбовинтового самолета Ил-114-300, предназначенного для эксплуатации на местных воздушных линиях. По данным информационного портала «Сделано у нас», предприятия Объединенной авиационной корпорации заканчивают сборку ключевых агрегатов для опытного образца новой воздушной машины.

Работники компании РСК «МиГ» завершают изготовление крупногабаритных комплексов самолета, а также реализуют систему монтажа стенда автоматической стыковки для финальной сборки Ил-114-300. Одновременно с коллегами специалисты авиастроительного завода «Сокол» производят сборку отсеков фюзеляжа опытной версии самолета. Кроме того, производство нового лайнера осуществляется также и силами заводов АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО», которые занимаются созданием дверей, люков и панелей фюзеляжа.

Предприятие «ВАСО», отвечающее за производство систем и агрегатов планера самолета, завершает работу по сборке хвостового оперения, киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты.

«Поставщиками систем и оборудования являются ведущие российские производители. Ил-114-300 строится полностью из отечественных комплектующих и будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе», – заявил  директор департамента управления авиационными программами ПАО «ОАК» Сергей Каменский.

Напомним, что Ил-114-300 – это универсальная транспортная платформа, на базе которой могут быть построены самолеты различных типов – грузового, комбинированного грузопассажирского, самолетов специальной авиации, самолета на лыжно-колесном шасси. Новый лайнер способен осуществлять полеты при сложных погодных и климатических условиях. Воздушное судно будет использоваться на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и различных видов груза.

Кирилл Рекордов

Предыдущая запись Строительство дороги Rail Balticа столкнулось с проблемой из-за Эстонии
Следующая запись Первый в России экскаватор ЭКГ-18М запущен в работу на угольном разрезе

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *