Незаметная дебильность высшей власти РФ. Незаметная ей самой

Незаметная дебильность высшей власти РФ. Незаметная ей самой

Председатель, так сказать, Государственной Думы ФС РФ Вячеслав Володин при полном равнодушии СМИ очередной раз продемонстрировал дебильность высшей власти РФ.

Эта дебильность засияла не только в статье, которую он подписал, но и в том факте, что даже председатель Думы не способен был найти себе умного автора статьи, которую выдаёт за свою. Понятное дело, что и СМИ, ввиду поголовной дебильности журналистов, не поняли, о чём это «спикер» сболтнул, оставив этот словесный понос «государственного деятеля» без комментариев. Оставила без комментариев этот понос и «юридическая наука», «учёные» которой от журналистов не далеко ушли.

Посему я и решил хоть как-то отреагировать на статью спикера в «Парламентской газете» с названием «Живая Конституция развития», под которой Володин соизволил поставить свою подпись.

В доказательство дебильности начну с пары цитат, поскольку в этом творении в какое предложение ни вдумайся, а оно просто блещет идиотизмом, скажем: «Демократия — это процедура, поэтому, чем больше процедур взаимодействия и контроля властей фиксирует и определяет Конституция, тем более эффективным может быть государственное управление». Демократия не власть народа, а процедура государственного управления, — «это пять!». И ведь, главное, на это бред никто никак не реагирует – даже оппозиция не видит откровенного идиотизма спикера! (А, скорее, и не интересуется тем, что он там болтает).

Или вот перл: «Даже при неизменности основных положений Основного закона их содержание и смысл, актуальное наполнение постоянно развиваются».

Это как понять?? Положим есть закон, запрещающий воровство, и его что – со временем развивают и актуально наполняют новым содержанием и смыслом, скажем, «если мало берешь, о это не воровство, а делёж»? Так, что ли? Или если взять Конституцию, то основы конституционного строя в статье 16 установили: «Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации». А Володин предлагает это основное положение Конституции наполнять и наполнять новым смыслом типа «Если очень хочется, то могут и противоречить». Так, что ли?

Так вот, идиотизм всей Думы как раз в том, что в Конституции РФ положения 4-7 глав Конституции изначально – с 1993 года — противоречат положениям главы 1 «Основы конституционного строя». В Конституции уже давно сделано то, что Володин предлагает. Как говорится, «сбылась мечта идиота».

И как раз Дума уже давно обязана была сделать обратное тому, что Володин сегодня предлагает, — обязана была эти противоречия устранить. Но уже 26-й год ничего не делает. Поэтому читая то, что подписал Володин, невольно на ум приходит бессмертное черномырдинское: «Никогда такого не было, и вот опять!

Вот давайте с точки зрения помянутой статьи 16 Конституции оценим такую мысль в статье, подписанной Володиным: «…дополнительно рассмотреть вопрос участия Государственной Думы в формировании Правительства Российской Федерации». То есть Володину хочется, чтобы Дума (напомню Володину, что Дума – это орган законодательной власти) формировала Правительство – орган исполнительной власти. Но…

Но ведь статья 10 Основ конституционного строя РФ установила: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Как орган исполнительной власти – Правительство – может быть самостоятельным, если его будет формировать орган законодательной власти?

Для кого это я пишу? Для Володина? А он способен понять, о чём это я выше написал?

Ну и для тех, кто понял, поясню, что я имел в виду, когда написал, что вопреки требованию статьи 16 Конституции РФ, положения 4-7 глав Конституции противоречат основам конституционного строя. Дело в том, что согласно статьи 3 главы 1 «Основы конституционного строя»: «…единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ». Это значит, что законодательную, исполнительную и судебную власть органы этих властей могут получить только у народа – только в результате свободных выборов. Повторю для идиотов — В РЕЗУЛЬТАТЕ СВОБОДНЫХ ВЫБОРОВ! Как иначе может быть при ДЕМОКРАТИИ, которая расшифровывается как «власть народа»? Какая, к чёрту, власть народа, если органы власти от народа не зависят?

Но далее, в главах 4-7 Конституции устанавливается, что избираются (получают у народа власть) только депутаты Думы… и всё! Остальные органы власти в России власть у народа не получают. Но правят!

А президент? – скажете вы – его же тоже избирают!

Но вы же выше видели, что согласно статье 10 основ конституционного строя (которой ничего в остальных статьях Конституции не может противоречить) в России не предусмотрена никакая «президентская государственная власть»! Только «законодательная, исполнительная и судебная».

Да, в единственной статье 11 основ конституционного строя сказано о президенте: «Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации». Но поскольку, повторю, никакой отдельной президентской государственной власти в основах конституционного строя нет, то согласно статьям 10-11 Основ, президент является главой исполнительной власти. Как в США.

Казалось бы, всё понятно: президент – это глава правительства, как у американцев, однако далее, вопреки Основам конституционного строя и согласно статье 110 Конституции (которую легко может и обязана изменить Дума), исполнительную власть в России исполняет правительство безо всякого президента: «Исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации».

Но раз глава исполнительной власти не президент, то тогда председатель Правительства РФ является главой исполнительной власти. Не так ли?

Но он народом не избирается! И получается, что народ России правительство России (органы исполнительной власти) до сих пор властью не наделял и не наделяет. Следовательно, до сих пор в России нет конституционных органов исполнительной власти. 26 лет нет.

Ну и народ России совершенно не наделяет властью судебную власть – судьи в России, согласно статье 3 основ конституционного строя, обязаны избираться народом… но никак не избираются! По Конституции нынешние «судьи» — это не судьи, даже если бы их подобрали из честных и умных юристов.

Как видите, сегодня Россия – это безусловно фашистская страна, в которой и не пахнет демократией – властью народа. В ней правят люди, которых народ властью не наделял.

Повторяю для альтернативно одарённых – ПРАВИТЕЛЬСТВО И СУДЕЙ РОССИИ НАРОД РОССИИ ВЛАСТЬЮ НЕ НАДЕЛЯЛ!

Ну, а председателя Государственной Думы волнует: «…целесообразно дополнительно детализировать нормы отчёта Правительства перед парламентом по вопросам, поставленным Государственной Думой, в том числе в части оценки деятельности отдельных министерств».

«Детализировать нормы отчёта» — «это опять пять!». Особенно если их детализировать тем депутатам, которых фашисты назначили в Думу обозначать законодательную власть, и которым эти нормы ни в общем, ни в деталях и на хрен не нужен.

Вот и получается, что эта статья за подписью Володина — это даже не мышиная возня, это пример полной дебильности власти.

Не заметный только ей самой и СМИ.

Предыдущая запись В России разработали технологию добычи энергии из подводных течений
Следующая запись Немецкие СМИ обратили внимание на последствия антидолларовой «золотой лихорадки»

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *