Профсоюз «Автомобильные дороги». Голодовка идёт — чиновники игнорят

Профсоюз "Автомобильные дороги". Голодовка идёт - чиновники игнорят

Продолжается голодовка протеста (объявленная 28 августа) председателем первичной профсоюзной организации РПРиУ-СПР работников ГБУ Москвы «Автомобильные дороги» Алексеем Лушечкиным.

Отметим, что Лушечкин не только голодает, но и пикетирует попеременно приёмную президента и мэрию Москвы.

Чиновники отвечать не изволят. Не реагируют никак. Работники нужны высоким господам для того, чтобы получать с них прибыль, а не для того, чтобы защищать их нарушенные права.

Напоминаем, работники Автодора организовали профсоюз весной 2018 года из-за невыносимых условий труда и проживания, отказа работодателя оплачивать переработки (особенно большие в период выпадения снега и прочих авралов).

16 апреля 2018 г. четыре водителя объявили голодовку. Оперативно начались переговоры. Руководство даже чуток улучшило ситуацию, но потом всё быстро вернулось к прежнему уровню.

17 августа 2018 г. голодовка была возобновлена шестью водителями ПК «Грузоперевозки» – членами профсоюза РПРиУ-СПР, 20 августа к ним присоединились ещё четверо работников комплекса СПТС. В своем обращении работники написали, что протестуют против:

— ненадлежащего учета и (или) умышленного сокрытия отработанного рабочего времени — отсутствие фиксации и соответственно оплаты огромных часов переработки по устранению стихийного бедствия – снегопада (за месяц выходило до 2,5 месячной нормы выработки часов);

— фактически к принуждению к сверхурочной работе круглыми сутками, без письменного приказа руководства, без организации приема пищи и отдыха, без создания условий для отдыха;

— отсутствия условий для отдыха (при необходимой норме площади для проживания в краткосрочный период времени 6 кв.м. на человека приходится всего около 2 кв.м.), отсутствии вентиляции в здании из металла, недостатка горячей воды, полного отсутствия организации питания, несоответствия температурного режима для проживания, отсутствия пожарной сигнализации;

— организационных трудностей прибытия и убытия на работу водителей;

— самоуправство и превышение должностных полномочий руководством ГБУ, применение мер дисциплинарного характера без всяких оснований, только в ответ на наше указание о недопустимости рабской эксплуатации трудящихся и т.д.

Вторая голодовка продолжалась две недели. Работодатель вышел из положения, уволив работников за прогул. Это несмотря на то, что участники голодовки находились на базе, получали путевые листы каждый день, однако к работе их уже не допускали в связи с ухудшимся (из-за голодовки) состоянием здоровья.

Далее последовал год затяжных судебных разбирательств. Рабочим при поддержке участии председателя Совета общероссийского профсоюза РПРиУ (членской организации СПР) Сергея Храмова удалось добиться восстановления на работе и оплаты вынужденного прогула. Кроме этого в ноябре 2018-го в Совет РПРиУ поступила информация от руководства Департамента ЖКХ Москвы о том, что по итогам комиссионной проверки требований голодовки, большая их часть удовлетворена. Ситуация с учетом времени и оплатой сверхурочных действительно несколько улучшилась.

Естественно, работодатель не мог этого простить. Третья автоколонна, в которой работали активисты профсоюза, была переименована в четвертую. Работников мотивировали (путем угроз, запугивания и морального давления) написать заявления о переводе туда.

Неудобных же работников оставили в третьей автоколонне. Им были созданы абсолютно невозможные условия работы, а именно — график 2 на 2 (вместо 15 на 15), неприемлемый для иногородних работников. Также им запретили ночевать на территории работодателя. Кроме этого, путём махинаций с системой налогообложения работника, серьёзно уменьшили сумму зарплаты. Всё это и стало причиной новой акции протеста.

Предыдущая запись Сертификацию вертолета Ка-62 планируют завершить до конца 2020 года
Следующая запись Россия и Китай могут создать новый авиадвигатель для CR929

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *